Стартер – это тот самый электродвигатель, только с меньшими оборотами. И он запускается от аккумуляторной батареи автомобили, или трактора. Когда-то, трактора снабжались маленьким пусковым двигателем внутреннего сгорания (пускачом), тогда стартер не требовался. Но теперь на тракторной технике такого нет. Стартер поворачивает все механизмы двигателя до определенных оборотов.
Это надо для образования искры, для создания нужной степени сжатия топлива, для подачи топлива в цилиндры – задачи эти зависят от типа двигателя.
Так вот для раскрутки двигателя стартером нужен пусковой ток минимум 350 Ампер. Самый мощный автомобильный или тракторный аккумулятор может крутить стартер максимум минут 10. С той нагрузкой, с какой стартер работает в автомобиле, он работать длительное время, конечно же, не будет. Он попросту перегреется и выйдет из строя. В зимнее время при холодном двигателе потребляемый стартером ток достигает 500 ампер. Потому, запуская стартер любой техники, его включают максимум секунд на 15. Потом, ожидают минут 3-5 и запускают снова.
Вообще-то, если при заводке приходится крутить стартером некоторое время, то это указывает на неисправность в двигателе.